Немного интересной информации о такси

Двигаясь вперед к 1930-м и 1940-м годам, все стало немного интереснее. Таксомоторные компании немного усилили свои позиции, выпустив большие открытые кабриолеты. Это крупные коллекционеры классических автомобилей, которые сегодня платят десятки тысяч долларов. В одну из этих наземных лодок можно было бы свалить много гонщиков. Поездка из центра города в пещеры стоила 10 центов, или в сегодняшних деньгах чуть меньше 2 долларов. Имена водителей/владельцев, которые управляли такси в 1930-х и 1940-х годах, до сих пор звучат, когда островитяне вспоминают старые добрые времена. телефон такси нужно всегда записывать.


Можно только представить себе такси, выстроившиеся в очередь у пароходной пристани, когда одна из больших озерных лодок подошла и высадила сотни пассажиров. Имейте в виду, это были те дни, когда велосипеды и популярные велосипеды-тандемы можно было взять напрокат, чтобы крутить педали, но, еще не было гольф-каров, мопедов и других средств легкого транспорта. Ларри Рейнхард, брат покойной Нормы Уоссон из Ист-Пойнта, работал таксистом в 1940-х после войны. Одним из его водителей был Том Лант, которому позже принадлежал Стоунхендж.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.