01. Агидель (Белая Река)
02. В последнюю осень
03. Ветер
04. Глазища
05. Далеко, далеко
06. Дождь
07. Ларёк
08. Мальчики мажоры
09. Не стреляй
10. Ночь Людмила
11. Осенняя
12. Пацаны
13. Песня о свободе
14. Просвистела
15. Расстреляли рассветами (В живую)
16. Расстреляли рассветами
17. Родина
18. Рождённый в СССР
19. Что такое осень
20. Это всё
21. Я Получил Эту Роль
«ДДТ» – советская и российская команда музыкантов, в основе стиля которой лежит рок. Основана рок-группа в 1980 в городе Уфа. Единственный несменный участник и безоговорочный лидер, автор основной части репертуара – Шевчук Юрий.
Идея названия группы произошла от известного химического вещества по борьбе с насекомыми – Дихлордифенилтрихлорэтана.
В 1979 году Шевчука приглашают играть в малоизвестную группу, которая репетировала в ДК «Авангард». Музыканты занимались исполнением кавер-версий песен известных групп: Beatles, Rolling Stones и другие.
В состав новоиспечённой группы вошли пять музыкантов: Юрий Шевчук, Геннадий Родин (бас-гитарист), Ринат Шамсутдинов (барабанщик), Рустем Асанбаев (гитарист) и Сигачёв Владимир (клавишник). К тому времени названия у ребят ещё не было, и они вынуждены были носить имя «ансамбль под управлением Генадия Родина».
В 1980 году вышел их первый магнитофонный альбом, в содержании которого было семь композиций. К сожалению, из-за отсутствия достаточного мастерства и нормального качества записи, особым успехом плёнка не пользовалась. Назван альбом «ДДТ-1».
В 1982 году ребята увидели объявление в газете «Комсомольская правда», в котором говорилось о конкурсе «Золотой камертон», где все желающие молодые исполнители соревнуются в написании лучших патриотических композиций СССР. Приз за победу в конкурсе – запись дебютного сингла на студии «Мелодия». Со стороны «ДДТ» на конкурс было послано несколько песен, благодаря которым, к удивлению музыкантов, группа прошла во второй тур. В тот момент возникла необходимость как-то именовать коллектив. Сигачёв предложил «ДДТ», название всем понравилось, и было одобрено.
Для конкурса из первого альбома было выбрано три композиции: «Чёрное солнце», «Инопланетянин» и «Не стреляй». Песни заняли почётное первое место, а Юрия Шевчука пригласили записать песню «Не стреляй» на студии «Мелодия». Для группы были выдвинуты подписания контракта, но Шевчук отказался от них. Главным условием было исполнение готовых песен, написанных официальными композиторами и поэтами СССР. Отказ от условий означал возврат группы в самое начало – подполье и работа для небольших кругов знатоков и ценителей рок-музыки.
Трудный выбор не сломал группу, и ребята продолжили работу над материалом. В 1982 году выпускается второй альбом «Свинья на радуге». В этом магнитоальбоме чувствуется явное тяготение к хард-року, хотя окончательно определиться с жанром группа пока не могла. Ребята всё ещё были на пути экспериментов, добавляя в альбом элементы разных других жанров: кантри, рок-н-ролла или блюза.
Значительный прорыв совершил коллектив в 1983 году, когда Шевчук и Сигачёв знакомятся с ребятами из «Рок-Сентябрь». «ДДТ» и ещё три музыканта из «Рок-Сентября» записывают великолепный альбом «Компромисс (Монолог в Сайгоне)» (г. Череповец). В отличие от первых работ альбом вызвал большой резонанс, принеся «ДДТ» неожиданную известность в широких кругах. По окончанию записи Шевчук вместе с Сигачёвым возвращаются в Уфу.
В 1983 году в группу присоединяется ещё один участник – Сергей Рудой, взяв на себя обязанность барабанщика. В апреле следующего года в подпольных условиях выходит следующий альбом «Периферия». Именно поле выпуска этого альбома у группы ДДТ начались первые серьёзные проблемы с властями, после которых коллектив на некоторое время перестал существовать. Юрий Шевчук направляется в Свердловск, где некоторое время играет с коллективом «Урфин Джюс».
Ответственность за возрождение коллектива пала на Шевчука и вернувшегося Сигачёва. Собравшись с силами, ребята приступают к работе над новым материалом. Группу покидает Родин Геннадий (бас-гитарист). Не учитывая все неудачи, Юрий продолжает работу: сочиняет музыку, пишет тексты к новым песням. Заканчивался 1985 год, у группы был полностью готовый материал для записи очередного альбома, но сделать в Уфе это было невозможно. И тогда Шевчук договаривается с одной из московских студий. Перед отъездом в столицу, рок-группа репетируют альбом у нового бас-гитариста Аблюшева. Четвёрка музыкантов, во главе с Шевчуком покидают Уфу и направляются прямиком в Москву, где планировались поиски нового гитариста и запись следующего альбома (осень 1985 год).
Знаменательным для группы стал 1988 год, именно в этом году группа впервые поехала гастроли по стране. Немного позже «Мелодия» записывает первую официально одобренную программу «Я получил эту Роль». А композиция, в честь которой назван альбом вызвала огромную волну популярности.
www.angelicaagurbash.com/
Выступление с песней «Было и прошло» на Юбилейном концерте Арамэ «10 Years Together» (10 марта, 2017 года, Государственный Кремлёвский дворец).
Музыка и слова: Анна Овнер
Angelica Agurbash and Arame — «It was but it has gone», performance at Arames jubilee concert «10 Years Together» (10th of March, 2017, State Kremlin Palace).
Music and lyrics: Anna Ovner
История о психотерапевте Инге Штефан, перешедшей в криминальный профайлинг после странной гибели нескольких ее пациентов, а ранее – исчезновения жениха. Параллельно со своим расследованием Инга работает с убойным отделом Главка полиции.
В ходе развития сюжета героиня узнает, что за ней много лет следит маньяк, виновный не только в смертях ее пациентов и жениха. Далее Инга узнает о сталкере все больше – тот доволен, поскольку теперь хочет от нее внимания, общения и понимания.
Расследуя очередное дело, героиня пытается поставить себя на место убийцы: «Кто ты? Что тобой движет?» «Кто ты?» – такой же вопрос, который задает Инга своему преследователю.
Параллельно Инга вливается в команду убойного отдела. С начальником отдела – майором Олегом Мищенко – они проходят путь от антипатии и конфликтов до партнерства, дружбы, симпатии и любви.